Запись на приём производится по телефону: 8(8142) 76-18-43, 89114004072 или непосредственно у администратора клиники по адресу: ул.М.Горького, 26
В случае отказа, или по какой - либо другой причине неявки на приём, пациент должен заблаговременно (за 24 часа) поставить администратора клиники в известность.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, пациент должен предупредить администратора клиники. В противном случае врач имеет право отказать в приеме и переназначить прием на другое время.
Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента на лечение (в стоматологической карте ставятся подписи пациента и врача, заключается договор на оказание услуг).
При первичном обращении в клинику «Диадент» необходимо иметь при себе паспорт для заключения договора предоставления платных медицинских услуг.
После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся акт выполненных услуг и кассовый чек, что является гарантийным обязательством клиники на период действия гарантии.
В случае наступления гарантийных обязательств пациент должен обратиться к регистратору клиники.
В случае если пациент не удовлетворен качеством оказанной услуги, необходимо написать заявление на имя директора клиники с точным указанием недостатка.
Наши доктора – наша гордость. Мы трепетно относимся к стоматологическому здоровью наших пациентов, обеспечивая максимальный комфорт и индивидуальный подход.
С появлением высокотехнологичных материалов и малоинвазивных методов стало возможным реставрировать зубы, корректировать цвет, форму, устранять природные, приобретенные дефекты, повреждения.